Любое строительство начинается с дороги, так как на протяжении всего срока работ необходимо обеспечить бесперебойный подъезд спец техники и доставку строительных материалов.
Сооружение автомобильных дорог – сложный технологический процесс, не терпящий просчетов. Ошибки на этапе анализа условий, разработки технического решения, непосредственного выполнения работ снижают долговечность дорожного полотна и приводят к увеличению эксплуатационных расходов. Практика показала, гарантированный результат, соответствующий требованиям ВСН 19-89 и действующих ГОСТов, можно получить исключительно при комплексном подходе к решению задачи, когда ответственность за все этапы несет единственный подрядчик.
В зависимости от категории будущей автодороги, возможной транспортной нагрузкой, условий строительства, применяются различные технические решения. Количество слоев, материалы, используемые при устройстве дорожных одежд, определяют с учетом технических нюансов.
Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории. Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы.
Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.
На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов. Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.
Технология стабилизации (или укрепление грунтов или холодный ресайклинг) заключается в устройстве дорог при помощи повышения прочности местных грунтов, их морозо- и водостойкости, стойкости к любым агрессивным средам, улучшения физико-механических свойств строительных материалов (местного грунта, глины, песка, щебня, цемента, бетона и т.д.) путем перемешивания грунта с минеральными вяжущими (цементом), специальными добавками, увлажнения и уплотнения.
Отличительной особенностью технологии является то, что благодаря применению инновационных продуктов и специальной техники мы можем многократно ускорить процесс выполнения работ, сократить стоимость и сроки строительства и одновременно получить более качественные по сравнению с традиционными технологиями дорожные основания и покрытия с более длительным сроком службы.
Метод укрепления грунтов вяжущими и добавками разработан с учётом климатических особенностей и требований нормативных документов Российской Федерации. Применение технологии возможно на всех категориях автомобильных дорог и во всех климатических зонах России и стран СНГ.
Применение технологии стабилизации позволяет сократить стоимость 1 квадратного метра дороги приблизительно на 30% относительно обычных технологий дорожного строительства.
Области применения технологии холодного ресайклинга:
— Дорожное строительство (постоянные и временные дороги, паркинги, иные объекты недвижимости)
— Устройство покрытий промышленных и складских помещений и территорий
— Строительство гидротехнических и портовых сооружений
— Аэродромное и авиакосмическое строительство
— Железные дороги
— Строительство туннелей и прокладка сетей
— Иммобилизация загрязненных почв (в том числе нефтесодержащие и высокотоксичные отходы, ядохимикаты, микробиологическое загрязнение), строительство полигонов захоронения отходов
— Строительство спортивных сооружений
— Контроль эрозии почвы
Строительство такого вида дорог целесообразно для маршрутов с низкими загрузками – они прокладываются по естественному грунту и не имеют твердого покрытия, поэтому по строительным нормативам их относят к 5-й категории. Есть несколько способов укладки грунтовой дороги. И в зависимости от многих факторов, выбирают наиболее подходящий из них для конкретной местности.
Чтобы дорога на протяжении нескольких десятков лет служила верой и правдой, крайне важно учитывать все нюансы технологии и придерживаться определенных этапов в работе:
Стоимость услуги по строительству грунтовых дорог зависит от многих нюансов. Одним из основополагающих факторов является дорожное полотно возводится с нуля или осуществляется переделка существующей грунтовки. Компания ООО«БТС» специализируется на применение вторичных материалов, наши сотрудники имеют необходимый опыт подбора сырья для определенной дороги. По этой причине лучше доверить обустройство грунтовки профессионалам. Вы сэкономите финансы и получить гарантию на проведенные работы.
Разновидности материалов для устройства грунтовой дороги
Выделяют несколько типов материала, который можно использовать для благоустройства подъездных путей.
Мы предлагаем возведение грунтовых дорог из следующих материалов:
Специалисты нашей компании помогут вам определиться с оптимальным вариантом. Также они озвучат итоговую стоимость работ после согласования ряда нюансов.